08.07.2010 07:20
Авто

В районе "Москва-Сити" открыли новую развязку

Центр "Москва-Сити" теперь можно объехать по транзитной эстакаде
Текст:  Ольга Игнатова Аркадий Колыбалов
Российская газета - Столичный выпуск: №148 (5227)
Читать на сайте RG.RU

Вчера открылась транзитная эстакада Третьего транспортного кольца, соединяющая Звенигородское шоссе с деловым центром "Москва-Сити" и Кутузовским проспектом.

Как рассказал "РГ" представитель подрядной организации Михаил Евневич, длина новой эстакады - 825 метров. Ширина проезжей части - 11 метров, три-четыре полосы для движения в каждую сторону. Строительство длилось год. Основная задача эстакады - разгрузить проезд вокруг "Москва-Сити". Другими словами, автомобилисты, которым не нужно в деловой центр, смогут теперь объехать его поверху. Самое главное - без пробок.

Присутствующий на торжественном открытии дороги глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин подчеркнул, что эстакада станет первым участком крупного транспортного объекта в этом районе и заметно улучшит качество передвижения на автомобилях. По его словам, при ее проектировании и строительстве применялись самые современные материалы. В следующем году на эстакаде будут сооружены съезды-заезды, обеспечивающие беспрепятственный доступ с Третьего кольца в район "Москва-Сити".

Владимир Ресин отметил, что открытие новой трассы стало настоящим подарком автомобилистам именно сейчас, когда особенно остро обсуждаются транспортные проблемы столицы. "Критикуй, не критикуй, а Москва продолжает строить дороги", - подчеркнул он. Как рассказал "РГ" первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, в этом году на дорожное строительство из бюджета выделено 52 млрд рублей. Причем первоначально было выделено 30 млрд, а 22 добавлены вот только сейчас. Существенная прибавка позволит сооружать жизненно важные объекты в нормальном темпе.

По словам Ресина, в этом году продолжатся работы по строительству Краснопресненского проспекта - от Звенигородского шоссе до проспекта Маршала Жукова - и реконструкция самой Звенигородки. Строится второй выезд из Куркино, Алабяно-Балтийский тоннель под Ленинградским и Волоколамским шоссе. Новый мост возводится через Москву-реку, на Ленинградке, перед МКАД. Что касается путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, вокруг которого не утихают страсти, то глава стройкомплекса заверил, что ремонтные работы там уже идут полным ходом и должны завершиться по плану к ноябрю.

В следующем году на новые дороги предполагается потратить 38 млрд рублей. Но это предположительная сумма. Возможно, она, как и в этом году, будет скорректирована в сторону увеличения. Из этой суммы на проект "Большая Ленинградка" выделяется 7,9 млрд рублей. При этом 300 млн руб. предусмотрены на продолжение строительства моста через канал имени Москвы. Свыше 400 млн власти Москвы хотят направить на строительство дорог в поселке Северный, 2 млрд - на дороги в районе Люберецкой станции аэрации. Более 4,5 млрд пойдут на возведение развязки МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, 5,5 млрд - на участок Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе, 2,3 млрд - на возведение Южного дублера Кутузовского проспекта. Еще 7 млрд руб. выделяются на строительство объектов Звенигородского проспекта, в том числе 500 млн - на устройство смотровой площадки в конструкциях вантового моста в Серебряном Бору. 400 млн руб. планируется направить на строительство пешеходных переходов.

Дороги Москва Столица