Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) намерена активно привлекать общественность к созданию механизмов повышения эффективности и качества исполнения ведомством своих полномочий при предоставлении госуслуг.
Как рассказал "РБГ" заместитель главы службы Вадим Андропов, при Росреестре с участием общественного совета при ведомстве будет создана система общественного мониторинга качества госуслуг, представляемых ведомством. "Сегодня Росреестр насчитывает более 6 тысяч территориальных подразделений, которые каждый день взаимодействуют с гражданами и организациями. Чтобы обеспечить полноценный контроль над тем, как они предоставляют услуги, насколько качественна их работа, корректно ли поведение сотрудников, нам необходимо сформировать эффективную связь с бизнесом и гражданами, - отметил Вадим Андропов. - И вот тут общественный мониторинг и участие в нем граждан являются незаменимым инструментом. Конечная оценка эффективности проводимых преобразований в нашем ведомстве и качества государственных услуг должна базироваться на данных, полученных непосредственно от их потребителей. Поэтому мы приняли решение о создании системы общественного мониторинга наших услуг. С результатами можно будет ознакомиться на нашем сайте".
По словам Вадима Андропова, уже подписан ряд соглашений с общественными организациями, такими как "ОПОРА России", ТПП. "Мы уже получаем первые отклики", - пояснил он.
Кроме общественного мониторинга служба создает и систему внутреннего мониторинга своей деятельности. "В совокупности вся информация, в том числе с учетом мониторинга федеральных и региональных СМИ, тщательно анализируется и в оперативном режиме предпринимаются меры по разрешению возникающих проблем, - отметил Вадим Андропов. - Руководители наших управлений в регионах достаточно оперативно реагируют на поступающие сигналы о проблемах, связанных с качеством госуслуг. Недобросовестных работников за систематическое нарушение мы будем наказывать вплоть до увольнения со службы".