Организовать экскурсии в колонии для глав муниципалитетов предложил прокурор Александр Войтович.
Прокурор Челябинской области Александр Войтович считает, что было бы весьма полезно возить глав муниципальных образований на экскурсии в колонии, где отбывают наказание их бывшие коллеги, получившие срок за взятки.
Войтович озвучил свое предложение на отчетной пресс-конференции о работе надзорного ведомства. Как известно, Южный Урал - в числе наиболее коррумпированных регионов округа. Отсюда и новация: бороться с чиновничьими безобразиями нестандартными методами.
- Пусть съездят и посмотрят, как бывший вице-губернатор Виктор Тимашев механиком тестомешалки работает, а экс-мэр Миасса Владимир Григориади тюремным клубом руководит, - заявил Войтович. - Депутаты уже как-то посещали места лишения свободы. А вот главы пока не удосужились.
С начала года на Южном Урале число преступлений, совершенных чиновниками всех уровней, выросло на 24 процента, а число уголовных дел по фактам взяточничества - на 61 процент. Завершается расследование дел Сергея Скрынника, начальника отдела госзакупок главного управления материальных ресурсов, попавшегося на миллионной взятке, Ирины Шиковой, начальницы отдела регионального Россельхознадзора, сдававшей государственные помещения в аренду частникам, Николая Новоселова, главы Чебаркульского района, получившего в подарок снегоход. А с вновь избранным главой Катав-Ивановского района Мартом Шаюковым Александр Петрович, по его собственному признанию, даже познакомиться - как с главой - не успел, меньше чем через два месяца после вступления в должность чиновник погорел на взятке и теперь знакомство состоится уже в новом качестве.
"Открытый урок" за высоким забором поможет уберечь наших "слуг народа" от опрометчивых поступков, считает прокурор.
кал предпринимателям, что заключение новых контрактов зависит сугубо от его лояльности, и требовал в награду деньги. Последний раз аппетиты скромного пермского клерка перешли все разумные пределы: он потребовал более двух миллионов рублей. С ними и был повязан.
Сразу после задержания на квартире чиновника прошел обыск, и правоохранители обнаружили 11 боевых патронов для ручного стрелкового оружия.
Как выяснило следствие, реально влиять или препятствовать заключению контрактов с фирмой Назаркин не имел никакой возможности, поэтому его действия были квалифицированы по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Второе обвинение - по части 1 статьи 222 УК РФ (незаконное хранение боеприпасов). В суде Назаркин признал свою вину только в незаконном хранении боеприпасов. А полученные два миллиона рублей назвал платой за его услуги, оказанные научно-техническому центру. Но судья Вадим Исаев, основываясь на материалах дела, назначил наказание Назаркину в виде пяти лет и трех месяцев лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.