Организаторы форума "Издательский бизнес-2010" предоставляют уникальную возможность всем желающим получить информацию по актуальным вопросам работы в медиабизнесе из первых рук: от ведущих HR-директоров издательских домов и представителей рекрутинговых агентств.
Два дня работы форума 16 и 17 ноября в зоне экспозиции будет организован стенд "Работа в СМИ. Консультации". На стенде каждый желающий сможет получить бесплатные персональные консультации по вопросам поиска работы, процедуры приема на работу, увольнения, построения карьеры в медиабизнесе и др.
Консультации проведут специалисты по подбору персонала ведущих издательских домов и медиахолдингов, полиграфических и дистрибуторских компаний, а также эксперты рекрутинговых агентств, консультанты по подбору персонала медиарынка.
16 ноября пройдет круглый стол "Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?".
Об актуальных вакансиях на рынке газет и журналов, о требованиях компаний-работодателей к сотрудникам расскажут директора по персоналу ведущих российских издательских компаний.
Модератор - Наталья Селезнева, руководитель портала MediaJOBS.RU и медиа-агентства "Штаты.RU".
Участие свободное, по предварительной регистрации здесь.
Вход на экспозицию свободный, регистрация в Системе назначения встреч.
В рамках деловой программы форума 16 ноября пройдет семинар "Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен" для руководителей и HR-специалистов издательских домов.
Модератор - Тамара Шкулева, корпоративный HR-директор ИД "АФС - ИМГ"
Среди обсуждаемых вопросов: оценка ситуации на кадровом рынке печатных и онлайновых СМИ, изменения в моделях управления персоналом с учетом меняющегося рынка, внедрения новых технологий и издательских концепций.
Докладчики - HR-директора по развитию персонала ведущих издательских компаний, эксперты в области кадрового менеджмента, консультанты по подбору персонала медиарынка.
Подробнее о семинаре здесь.
Форум "Издательский бизнес/PublishingExpo-2010": В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА Ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/Publishing Expo" состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.
Среди мероприятий деловой программы этого года:
Конференции:
- "Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса" (Специальная секция - "Цифровые доходы").
- "Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей".
- "Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы".
- "Современные IT решения и технологии: путеводитель для издателей, опыт внедрения".
Семинары, круглые столы:
- "Полиграфия: время возрождения и эволюции".
- "Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен".
- "Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей".
- "Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ".
- "Развитие системы альтернативной подписки в России".
- "Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?"
- и др.
Подробная программа мероприятий форума "Издательский бизнес-2010" (.xls) здесь.
Зарегистрироваться на Форум и спланировать личное расписание участия можно в Системе назначения встреч.
Скачать регистрационную форму для участия в платных мероприятиях выставки здесь.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697
По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru)