10.11.2010 00:40
Экономика

Московский метрополитен перешел на новый режим работы

Столичная подземка сократила в часы пик интервалы между поездами
Текст:  Ирина Огилько
Российская газета - Столичный выпуск: №253 (5332)
Читать на сайте RG.RU

В вечерние часы пик ждать поезда столичной подземки на Кольцевой ветке придется меньше. Вчера Московский метрополитен перешел на новый режим работы.

Как рассказали "РГ" в пресс-службе городской подземки, в вечерний час пик, который приходится с 19.00 до 21.00, интервал в движении поездов сократился на 20 процентов. Вместо двух с половиной минут ожидания на платформе пассажирам придется стоять всего минуту и пятьдесят секунд. Казалось бы, что такое - на каких-то 40 секунд меньше! Но специалисты подземки утверждают, что введение подобной меры позволит снизить перегруженность поездов и наплыв пассажиров на перронах, где часто образуется настоящая давка. Ведь из существующих линий столичной подземки, Кольцевая линия в это время перегружена больше всего. На ней едет на 35-40 процентов пассажиров больше, чем предполагалось при строительстве. А такими ее станциями, как "Киевская", "Комсомольская", "Таганская", "Проспект Мира", по вечерам пользуются свыше двадцати тысяч пассажиров в час.

Интервалы сократились не за счет сокращения времени стоянки поезда или увеличения скорости, а благодаря пуску дополнительных составов - четырех новых поездов типа "Русич", недавно купленных для этой линии метро.

Справка "РГ"

Всего на Кольцевой ветке до настоящего времени работали 26 составов, из них было лишь два новых четырехвагонных типа "Русич". В будущем году планируется закупить еще семь новых поездов для замены старых - шестивагонных составов, выпущенных в последних десятилетиях прошлого века.

Общественный транспорт