Спор с администрацией одного из пермских кафе жительнице Перми Елене К. удалось урегулировать в досудебном порядке.
Инцидент с посетительницей кафе произошел из-за влажной уборки. Она проводилась при посетителях, но при этом сотрудники кафе не побеспокоились о безопасности своих клиентов. В момент работ табличек "Идет влажная уборка" или "Осторожно, пол скользкий" персонал не установил.
На влажном покрытии Елена поскользнулась и упала - вместе с ноутбуком. Сразу после инцидента женщина обратилась в травмпункт, где были зафиксированы ушиб локтевого сустава и кровоподтек на бедре. Помимо этого Елене пришлось отдать компьютер в ремонт, который обошелся ей в шесть тысяч рублей.
Имея на руках акт судебно-медицинского исследования и квитанции из сервисного центра, Елена составила претензию-предложение по урегулированию спора в досудебном порядке, где изложила обстоятельства происшедшего.
Кроме того, она выяснила, что в кафе ведется видеонаблюдение, и в претензии, предлагая возместить ей материальный и моральный ущерб, потребовала предоставить ей ролик с записью своего падения. К обращению, адресованному руководству кафе, Елена приложила все вышеперечисленные квитанции и акты.
Как сообщили "РГ" юристы Пермской гражданской палаты, администрация кафе с претензией посетительницы согласилась и выплатила Елене понесенные ею издержки.