Компания "Эр Франс" может предстать перед судом. Сегодня ей были выдвинуты обвинения в непредумышленном убийстве в связи с катастрофой рейса Рио- де-Жанейро-Париж, который выполнял ее экипаж в июне 2009 года.
В результате падения аэробуса А-330 в океан погибли все находившиеся на его борту 228 человек. В четверг аналогичное обвинение судебный следователь Сильви Зммерман выдвинула против компании "Эйрбас", производящей эти самолеты.
Данные обвинения выдвинуты накануне возобновляемой в предстоящий понедельник операции по поиску в Атлантике "черных ящиков" разбившегося самолета. На этот раз поиски будут проходить недалеко от берегов Бразилии в новом районе площадью 10 000 кв км.
Это уже четвертая попытка обнаружить самописцы, которая может продлиться до июля в три этапа по 36 дней.
Согласно первому заключению Бюро расследования и анализа авиакатастроф, одной из причин гибели самолета, но не единственной, стал сбой в работе датчиков скорости аэробуса. Эксперты также сочли запоздалыми и неэффективными действия руководства компании "Эр Франс" в ответ на поступающие от пилотов сигналы о ненадежности датчиков скорости.