Свою историю одно из старейших отраслевых изданий - газета "Воздушный транспорт" начинала как "Авиационная газета".
Ее первый номер вышел 15 апреля 1936 года в Москве, он хранится сейчас в фонде Российской государственной библиотеки. Это была газета для авиаторов и об авиаторах. Печатный орган Главного управления Гражданского воздушного флота при СНК СССР и ЦК Союза авиаработников.
С 1941 года газета получает новое название - "Сталинский сокол". А ее главным редактором назначают не кого-нибудь, а сына Верховного Главнокомандующего - Василия Сталина. Журналисты внесли достойный вклад в победу над врагом. Однако позже и персона главреда, и само имя газеты сослужили ей, похоже, далеко не добрую службу. Так, другие отраслевые газеты - "Гудок", "Советская торговля", "Водный транспорт", "Медицинская газета" и целый ряд иных изданий уже вернулись "на гражданку", а об авиационной газете "забыли". Она исчезла.
Все попытки руководства ГУ ГВФ, а потом и Министерства гражданской авиации, возродить отраслевую печать заканчивались ничем. Лишь в 1978 году тогдашнему министру Борису Бугаеву удалось "пробить" соответствующее решение на самом "верху". Правда, историческое имя сохранить не получилось: говорят, главный партийный идеолог Суслов собственной рукой начертал - "Воздушный транспорт". Под таким логотипом обновленная авиационная газета и выходит по сей день. С октября 1991 года издателем и учредителем газеты стал ИД "Экономическая газета", а в 2003 году - ИД "Журналист". Но самое главное - газета по-прежнему верой и правдой служит крылатой отрасли.