06.05.2011 00:02
Культура

9 мая в "Гауди Арене" выступят Panic! At The Disco

Американская группа Panic! At The Disco захотела представить новый альбом в День Победы, в Москве
Текст:  Александр Алексеев
Читать на сайте RG.RU

Эти парни из Лас-Вегаса входят в "большую тройку" эмо-звезд мира, наряду с живописными немцами Tokio Hotel (они снова сыграют в Москве уже 3 июня - на вручение наград Муз-ТВ) и нервными нигилистами из Нью-Джерси My Chemical Romance (тоже певшими у нас не однажды). И лишь Panic! At The Disco до сих пор не гастролировали в России. Зато теперь представят в "Гауди Арена" долгожданный новый диск Vices & Virtues ("Пороки и Добродетели").

Этот релиз - ритмичный и очень ироничный, группа записала после двухлетней паузы. Ее дебютный диск 2006 года попал на престижную 13-ю строчку главного мирового хит-парада - Billboard. И был распродан на CD тиражом более 2 миллионнов экземпляров. После второго альбома, оказавшегося менее удачным, в 2009 году "диско-паникеры" расстались с гитаристом и басистом. И теперь в группе остались лишь двое. Зато - самых харизматичных и похожих на актеров киномелодрам: Брендон Ури - ведущий солист, а попутно гитарист, клавишник, аккордеонист, а также - барабанщик Спенсер Смит. Собственно, именно они всегда и были главными в группе. А Брендон и пел, и сочинял большинство главных хитов: о том, как бороться с настроением понедельников, об адвокатах и девственницах и так далее.

Хорошо, что Panic! At The Disco приехали именно сейчас: на Vices & Virtues группа показала себя большими специалистами по "сделать публике весело, красиво и интересно". При этом все 10 песен сделаны с фантазией и искрометным задором. Именно таким и должны делать поп-панк и эмо-рок денди-эпикурейцы, коими являются оставшиеся в группе Брендон и Спенсер. Да и продюсера взяли себе абсолютно не ленивого: звездный мэтр Джон Филдман - большой мастак насыщать затейливые и бойкие рок-н-роллы оригинальными клавишными безумствами, вставочками с лихо наяривающим аккордеоном, а то вроде сошедшими с ума барабанами.

Настрой альбому задает уже первый трек - The Ballad of Mona Lisa (Баллада о Моне Лизе), но это, пожалуй, и самая простая эмо-песенка альбома. Дальше Брендон и Спенсер включают уже и более яростно-спонтанную энергетику интеллигентного, но яростного панка, лихо разбавляя ее клавишными, временами позаимствованными из new wave 80-х (с реверансами в адрес Duran Duran). А порой с контрастными, будто душ шампанского во время кутежа - причудливыми и яростными хорами на подпевках. Так в барах требуют добавки от сбившегося с шага и настроения бармена. При этом собственно музыки "диско" с ее 120 ударами в минуту, у группы нет, как и раньше не бывало. Но свои 100 ударов в минуту барабанщик Спенсер Смит обычно заколачивает… Так что мало никому не покажется.

9 мая, "Гауди Арена

Музыка