Сотрудники московского call-центра, объявившие недавно голодовку из-за невыплаты зарплаты, к концу прошлой недели деньги получили. Об этом сообщила вчера заммэра Москвы по социальным вопросам Людмила Швецова.
Напомню, без зарплаты в течение полугода оказались 1944 работника столичного call-центра - одного из самых современных предприятий Москвы, открывшегося в 2010 году специально для инвалидов по зрению. Платить ее перестали три коммерческие фирмы, обязавшиеся по договору с правительством Москвы обеспечивать предприятие заказами. В итоге инвалиды вынуждены были объявить голодовку. Мэр Москвы Сергей Собянин в тот же день вмешался в конфликт. Созданная по его поручению рабочая группа из специалистов столичных департаментов, подсчитала задолженность перед работниками предприятия и составила график ее погашения. Выплату производили, как рассказала Людмила Швецова, по месту работы. Все это время, по ее словам, на Огородном проезде, где находится call-центр, работал на всякий случай медицинский пункт, к услугам инвалидов были психолог и юрист. После того же, как деньги были выплачены, работников call-центра организованно развезли по домам, а иногородних доставили на вокзалы. "Теперь наша главная задача - сохранить это высокотехнологичное предприятие для инвалидов", - сказала Людмила Швецова.