11.07.2011 12:01
Власть

Юрконсультация: Как вернуть деньги, заплаченные за некачественный товар

Читать на сайте RG.RU

Вопрос:

Здравствуйте! Я купил в кредит мобильный телефон в салоне одной из известных сетей. Причем кредитный договор был оформлен неверно, и из-за этой ошибки сотрудника салона нам пришлось долго бегать и выяснять отношение с банком. Кроме того, сам телефон оказался неисправным: пропадали занесенные в него данные, отправляемые сообщения передавались не тому адресату. Я обратился в салон с просьбой поменять аппарат (он был в хорошем состоянии и не был мною поврежден). Мне ответили, что необходимо сдать телефон в авторизованный сервисный центр. В центре выявили 3 заводских брака. Я вернулся в салон опять все с той же просьбой - поменять браковынный товар. Телефон у меня забрали и отправили в свой сервисный центр на экспертизу. Через 22 дня был получен ответ и мне выдали второй телефон, у которого через 3 часа после включения пропал звук. Я снова пришел в салон, где мне предложили несколько других моделей с витрины (все они тоже были неисправны). Теперь мне предлагают снова сдать на экспертизу (20 дней) уже второй аппарат. Учитывая наличие других бракованных телефонов у них на витринах, я могу до конца жизни ждать свой аппарат, за который уже заплатил. Как я могу получить назад деньги?

Мехтиев Э.А

Ответ:

Здравствуйте!

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Таким образом, надо обратиться к продавцу с просьбой не о замене телефона, а с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

С уважением, Малкин Олег,
юрист Независимого аналитического агентства
"Инвесткафе"

Задайте свой вопрос
Юрконсультация