В ходе нынешней летней уборочной кампании производственное объединение "Гомсельмаш" решило помочь своим российским потребителям. Сегодня в России создано немало дилерских технических центров известного белорусского производителя сельхозтехники. Именно в них прошли мастер-классы с участием специалистов, обученных в учебном центре "Гомсельмаша". В занятиях приняли участие более тысячи россиян - заинтересованных лиц, эксплуатирующих белорусскую сельхозтехнику. Причем в новом уборочном сезоне в России, а также других странах СНГ подобная квалифицированная поддержка будет оказываться специалистами объединения и тем хозяйствам, в которых машины марки "ПАЛЕССЕ" только вводятся в эксплуатацию.
Деятельность дилерских и технических центров "Гомсельмаша" регламентирована единым корпоративным стандартом. Он диктует жесткие требования к их оснащенности, квалификации специалистов, качеству работы с клиентами.
Примером может служить компания "ТехМашПерспектива", являющаяся представителем "Гомсельмаша" и "Брянсксельмаша" в Оренбургской области. Перед началом полевых работ в нынешнем году во всех российских регионах, где работает гомельская сельхозтехника, были созданы крупные складские запасы необходимых для ремонта узлов, деталей и комплектующих.