06.09.2011 00:46
Общество

"Авторадио" начало поясное вещание

Текст:  Алина Елистратова
Российская Бизнес-газета - : №31 (813)
Читать на сайте RG.RU

Вчера "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" запустила раздельное вещание радиостанции "Авторадио" на часовых поясах России.

Таким образом, впервые в отечественной радиоиндустрии реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным "Орбитам". На всей территории России эфир "Авторадио" будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на коммерческом радио в таком полномасштабном виде было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в онлайн-режиме.

- Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени - это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, - уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. - Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы.

По мнению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания "Авторадио-Орбита" является прорывом для всей радиоиндустрии: "Поясное вещание повысит качество радийного продукта и улучшит его восприятие аудиторией. Структура музыкального эфира "Авторадио", тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах".

Новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения.

СМИ и соцсети