В период проведения приемной кампании на "горячую линию" Минобрнауки поступило более двух тысяч жалоб на различные нарушения.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам директора Департамента профессионального образования Минобрнауки РФ Татьяны Давыденко, большая часть жалоб касалась нарушений при приеме документов в вузы.
"Звонившие жаловались на то, что абитуриентов заставляли подавать документы сразу на платную форму обучения", - заявила Давыденко.
"Недовольства также были по поводу поступления иностранных граждан и несвоевременного размещения информации на сайтах вузов", - уточнила Давыденко.
Помимо жалоб на "горячую линию" поступали и предложения.
"Наиболее распространенные предложения были разрешить победителям и призерам олимпиад подавать документы только в один вуз и на одну специальность, а также предложение уменьшить квоту для целевиков с 20 до 15 процентов", - сказала Давыденко.
"Горячая линия" в Минобрнауки работала во время приемной кампании с 4 июля по 15 августа. По телефону абитуриенты и их родители могли получить консультации и ответы на интересующие вопросы.
Информация о поступивших звонках обобщалась и отправлялась в специально созданную при министерстве рабочую группу для мониторинга хода приёмной кампании 2011 года.