09.09.2011 00:40
Власть

Минобороны открыл информационный центр по жилищным вопросам

О квартире военным расскажут по телефону
Текст:  Юрий Гаврилов
Российская газета - Федеральный выпуск: №201 (5577)
Читать на сайте RG.RU

У военных очередников на квартиру появилась еще одна возможность узнать, как идет расселение офицерских семей.

В минобороны заработал информационный центр, оборудованный круглосуточной многоканальной телефонной связью.

В управлении пресс-службы МО нашему корреспонденту сказали, что в рабочее время по московским номерам 696-98-18 и 696-62-48 каждый абонент сможет задать специалистам свой "квартирный" вопрос. Если ответ потребует дополнительного изучения, у звонившего возьмут контактный телефон и позже сообщат ему всю необходимую информацию.

Для тех, кому удобнее общаться в вечернее или ночное время, имеется телефон дежурной смены информационного центра: 696-62-49.

Многоканальная "горячая линия" стала для жилищных очередников третьим источником квартирных сведений. Главным образом она адресована офицерам и прапорщикам из гарнизонов, где затруднен выход в Интернет.

Что же касается военных пользователей Сети, то несколько месяцев назад на сайте минобороны для них создали специальный раздел - "Жилье военнослужащим". Помимо интерактивной карты с адресами строительных площадок и списка армейских новостроек, там помещен набор контактных телефонов отделов жилищного департамента МО. В частности, есть справочные номера по постоянному и служебному жилью, по вопросам постановки на квартирный учет, накопительно-ипотечной системе, государственным жилищным сертификатам и так далее.

Правда, у военных пользователей Интернета к сайту было немало претензий, и сейчас его пытаются усовершенствовать.

Наконец, получить разъяснения очередники имеют возможность, позвонив в окружные управления жилищного департамента. Их телефоны есть на сайте военного ведомства и в штабах воинских частей.

Армия Минобороны