В начале сентября Австралия отмечает день мужчин - подобие нашего 23 февраля.
В этом году самый щедрый подарок защитникам австралийского отечества преподнесла компания ИКЕА.
На целых четыре дня австралийских мужчин избавили от утомительной необходимости гулять по огромным магазинам вместе со своей второй половинкой. Специально для них оборудовали комнату для досуга, в которой мужчины могли коротать время, пока их жены и подруги занимались шопингом.
Эксперимент состоялся только в одном магазине Сиднея. По аналогии с детской игровой комнатой Smalland там открыли мужской игровой зал Manland. Женщина "сдавала" туда своего суженого и получала специальное устройство, которое через полчаса с помощью гудка напоминало ей о том, что пора своего благоверного забирать.
Пока она выбирала новую кухню или кровать, ее супруг мог посмотреть по телевизору спортивные трансляции или развлекательные программы, поиграть в настольный футбол, хоккей или пинбол и почитать свежую прессу. Каждого посетителя Manland угощали хот-догом, а также предлагали массаж.
Маркетологи ИКЕА обещали изучить результаты эксперимента и, возможно, в будущем открыть такие комнаты во всех австралийских магазинах. В России подобное пока не планируется. Говорят, наши мужчины предпочитают сопровождать своих спутниц и помогать им в выборе покупок. Впрочем, в Санкт-Петербурге в торговых центрах "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас" существуют так называемые "Парковки для мужчин", где сильный пол в перерывах между шопингом может посмотреть трансляции футбольных матчей.
Несмотря на всю кажущуюся привлекательность австралийской акции, пользователи социальной сети "Фейсбук" в комментариях к новости о ее запуске выразили свое негодование. Женщины сетовали на то, что теперь их мужей "вообще в магазин не затащишь", а принимать ответственные решения о покупке мебели надо все-таки вдвоем. Мужчины же вопрошали: "Почему только полчаса?", "Можно вместо хот-дога получить фрикадельки?" и "Будет ли пиво?"