В "Формуле-1" осталась лишь одна команда, в которой пока еще вакантно место боевого пилота на предстоящий чемпионат мира.
Речь идет об испанской конюшне HRT. Пока имя напарника Педро де ла Росы боссы команды не называют и по их собственным словам ведут "активный кастинг". Муки выбора испанцев вполне понятны - вторым пилотом в команде непременно должен стать "неоплачиваемый гонщик", то есть тот, за кого заплатят щедрые спонсоры.
Одним из таких "золотых мальчиков", которые могут привести с собой миллионные инвестиции, по мнению наших коллег из Marka, является Виталий Петров. Экс-гонщик "Лотус-Рено" до сих пор не определился со своей новой командой, и не исключено, что сумма в шесть миллионов евро за участие в чемпионате мира 2012 года не покажется Виталию и его менеджеру Оксане Косаченко такой уж большой.
Впрочем, желающих привлечь средства для поддержки HRT хватает. Так, в числе претендентов в напарники де ла Росе называется фамилия голландца Гидо ван дер Гарде. За 25-летнего гонщика, три последних года выступавшего в серии GP2, готов поручиться его тесть - миллиардер Марсель Бекхорн. Скорее всего, оба этих варианта сейчас находятся на обсуждении, и в скором времени испанцы объявят о своем выборе.
Еще один вариант продолжения карьеры Петрова в "Формуле-1" - малайская "Катерхэм" также никак не комментирует переговоры с россиянином и неспешно готовится презентовать новый болид.
Новая машина, получившая индекс CT01, впервые будет показана общественности на обложке журнала F1 Racing 26 января. По сообщениям Autosport, команда в стартующем чемпионате мира сохранит желто-зеленую раскраску, которая использовалась бывшим "Лотусом" два предыдущих года. Впервые болид выйдет на трассу в первый день тестов в Хересе, стартующих 7 февраля.
Напомним, что на прошлой неделе появилась информация, что Виталий Петров станет тестовым пилотом "Катерхэма", а в 2013-м сменит в команде Ярно Трулли, который якобы уйдет на покой. При этом сам 37-летний Трулли назвал подобные разговоры бредом и заявил, что никуда уходить не намерен.