Международный проект "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines (Россия поверх заголовков) стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Коммуникации в глобальном мире".
Пятнадцатая юбилейная церемония награждения состоялась 15 февраля. Всего на суд экспертов было вынесено более 160 проектов в сфере коммуникаций и связей с общественностью. Премия вручалась в девяти номинациях. Открытые презентации восьмидесяти лучших проектов премии проходили 14-15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
На звание лучшего в номинации "Коммуникации в глобальном мире" претендовали 8 проектов, в том числе от компании "РУСАЛ" ("Из России с любовью") и от госкорпорации "Росатом" ("Формирование позитивного имиджа атомной энергетики: Ответ на глобальный вызов Фукусимы"). По итогам открытых презентаций международный проект "Российской газеты" получил наивысшую оценку.
Важнейшими критериями в категории глобальных коммуникаций была нацеленность проектов на развитие межстрановых связей, направленность на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и привнесение в российские коммуникации мирового опыта, технологий и знаний. Большинство экспертов признали, что именно зарубежные приложения "Российской газеты" наилучшим образом отвечают этим критериям. В этом году в его рамках ежемесячно издаются приложения на одиннадцати языках в 21 влиятельной газете 16 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Суммарный разовый тираж приложений скоро превысит 7 млн экз. с аудиторным охватом более 23 млн чел.
Russia Beyond The Headlines работает на всех платформах: печать, онлайн и мобильные версии. Поддерживаются 9 веб-сайтов, в том числе мобильный, а также iPad-версия RBTH for iPad, которая вошла в десятку наиболее востребованных приложений в категории Russia.
По словам руководителя проекта зарубежных приложений "РГ" Евгения Абова, за 5 лет работы (проект стартовал в 2007 году) удалось добиться того, что Russia Beyond The Headlines признан крупными зарубежными партнерами как источник интересного и качественного российского контента. "Мы стараемся предоставлять иностранным читателям максимально широкий спектр информации о России в привычном и понятном для них формате", - отметил Абов.