14.03.2012 00:51
Власть

Подать жалобу в Ростуризм можно будет за 30 минут

Жаловаться на туристические фирмы, испортившие отпуск, станет легче
Текст:  Анастасия Дуленкова
Российская газета - Федеральный выпуск: №55 (5728)
Читать на сайте RG.RU

Не более получаса придется затратить на то, чтобы подать в Ростуризм жалобу на недобросовестную турфирму.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) установит максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения или личного приема должностным лицом, который не должен превышать 30 минут. Такая норма содержится в проекте административного регламента ведомства по приему граждан. Документ вчера был размещен на официальном сайте агентства.

Правда, конкретные лица, которые будут "засекать" время нахождения граждан в очереди, не устанавливаются. Как пояснили "РГ" в пресс-службе Ростуризма, 30 минут - некий эталон, к которому будут стремиться, а контроль, скорее всего, будет с обеих сторон - и граждан, и ведомства. Наказание за долгое пребывание в очереди не предусмотрено, да и кого наказывать, непонятно. Однако регулярные нарушения регламента могут повлечь за собой наложение административных штрафов как на подразделения агентства, так и на должностных лиц, пояснили в Ростуризме.

До 22 марта ведомство будет принимать замечания и экспертные заключения на проект регламента, затем рассматривать и анализировать их, поэтому заработают новые требования не раньше начала апреля, предполагают в Ростуризме. В проекте регламента предусматривается пять способов подачи письменного заявления: самостоятельное, по почте, в форме электронного обращения (через сайт Ростуризма), в форме электронного документа или по факсу. Причем основания для отказа в приеме документов на предоставление госуслуги отсутствуют, подчеркивается в проекте документа.

Однако в самой услуге отказать могут, например, из-за плохого подчерка (если текст обращения не поддается прочтению), нецензурных и оскорбительных выражений или если Ростуризм уже три и более раз отвечал этому гражданину на такой же вопрос. Рассмотрение обращений не должно превышать 30 дней со дня регистрации. Продлить рассмотрение могут еще на месяц, но только в "исключительных случаях" и по решению руководителя Ростуризма или его зама. О переносе сроков ведомство обязано уведомить гражданина.

пресс-центр сообщает

В пятницу, 16 марта, в 14.00 в пресс-центре "Российской газеты" состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса Финансового университета при правительстве РФ "Миссия выполнима - твое призвание финансист!"

Аккредитация и справки по тел.: 8 (499)257-59-79, 8-903-960-56-87, e-mail: pr@rg.ru.

Адрес пресс-центра: м. "Савеловская", ул. Правды, д. 24, стр. 4, 9-й этаж.

Просьба иметь при себе паспорт.

Гражданское право Ростуризм