"Калинов Мост". "Золотое толокно". 13 новых песен.
Первые презентации CD по СНГ: 24 мая, суббота - Саратов; 28 мая, среда - Одесса; 30 мая, четверг - Харьков; 31 мая, пятница - Киев.
Лидер одной из главных групп русского рока Дмитрий Ревякин на протяжении карьеры занимается практически одним и тем же: сращивает исконные русские былины и героический эпос, воплощенный в легендах и притчах, с современной рок-музыкой. "Золотое толокно" - продолжение поисков "Калинова Моста" в неофолке или национальном роке. Титульная песня "Бей, бей!" - почти языческий танец, но основная ритмическая основа диска - привольный блюз, на который Ревякин накладывает свои размашистые песнопения, в которых от отчаяния до удали - порыв налетевшего теплого ветра или выпитая рюмка водки с верными друзьями.
В повседневной жизни музыкант избегает тусовок и мелькания на публике, проводя часы в своей квартире на дальней окраине Москвы за чтением книг, изучением истории и наблюдениями за жизнью, воплощающимися в новые песни "Калинова Моста". Столь же отстранен от повседневной суеты и альбом "Золотое толокно", в котором бойко раскрылся импровизационный дар гитариста Константина Ковачева. Этим песням сложно подпевать, они чураются "квадратов" и стандартных гармоний. Да и сочинять хуковые припевы Ревякин, кажется, ненавидит принципиально. Премьеры вряд ли попадут в ротации на FM-радио. Единственный мощный прорыв к хит-парадам "Калинов Мост" совершил в 1998 году с альбомом "Оружие", где оказалась пронзительная, понятная уже абсолютно всем песня о любви "Родная" - наверное, одна из лучших лирических песен всего русского рока. Но с тех пор музыканты больше не стремились к упрощению музыкального и поэтического языка - ни ради славы, ни ради успеха. Они сочиняют многословные, распевные притчи-истории, создавая новые народные баллады ХХI века.
Этой самореализации им, кажется, вполне хватает.
Poets Of The Fall. Тур в поддержку вышедшего 21 марта альбома Temple Of Throught
24 марта, пятница, 20.00 - Арена-Moscow,
23 марта, суббота, 20.00 - ГлавClub, Санкт-Петербург
Удивительно - все, что начинают играть новые модные финские группы, превращается в глэм с эпатажем страстей, заламыванием рук и гламурной трагичностью. Наследники H.I.M. и Rasmus, впрочем, выглядят еще более живописно, поют романтично-трагичнее и умело нагоняют хмури и атмосферы декаданса своим пост-эмо творчеством. Впрочем, уже четвертый трек альбома Kamikaze Love - замечательный электронный new wave хит в традициях классиков жанра Ultravox. Но необходимая жесткость песенных структур и уверенные грувы нередко приносятся поэтами в жертву красивостям и страдательности мелодий. Уж больно хотят они понравиться публике. Зато клипы и сценическое перевоплощение Poets Of The Fall в туре выгодно отличаются от студийного, приглаженного звучания их пяти альбомов. Новые 11 песен, среди которых преобладают "душераздирающие" баллады, увы, не исключения.