27.03.2012 00:20
Авто

ГАИ объяснит водителям, что жизнь дороже скорости

ГАИ объясняет водителям, что жизнь дороже скорости
Текст:  Владимир Баршев Виктор Васенин
Российская газета - Столичный выпуск: №66 (5739)
Читать на сайте RG.RU

С апреля стартует широкомасштабная социальная кампания под названием "Плата за скорость".

Как сообщил заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин, треть аварий на дорогах страны происходят из-за того, что водитель превысил допустимую скорость при данных дорожных условиях. В ходе новой кампании мы хотим изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не спешить и подождать несколько минут, отметил Владимир Кузин.

Впервые речь идет не о рекламных роликах, а о целом киноальманахе, который снимают именитые российские режиссеры. В нем пять новел по 5-10 минут. Снимали этот альманах Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В ролях заняты известные звезды российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт и другие. Эти ролики уже в апреле покажут в некоторых кинотеатрах под общим названием "Некуда спешить". По словам Владимира Кузина, сюжетные линии всех новелл киноальманаха объединяет одна общая идея: несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни и всеобщую суету, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь. Цель такого неформатного кино - рассказать о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости. Премьера состоится 24 апреля на закрытом показе в московском киноцентре "Октябрь". Вся рекламная кампания проводится при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков.

 
Видео: Виктор Васенин

- У нас чисто коммерческий интерес, - говорит глава РСА Павел Бунин. - Чем меньше на дороге аварий, чем меньше жертв, тем меньше выплат.

По эффективности все предыдущие проекты, сообщил он корреспонденту "РГ", давали положительный результат в первые два - три месяца. Но далее эффект сглаживался. Проблема, по его мнению, в том, что эта социальная реклама практически не имеет выхода на телеэкраны. За каждый показ социального ролика по федеральным каналам приходится платить, как за обычную рекламу. Для бесплатных социальных роликов предоставляется такое время, в которое их мало кто увидит. Напомним, что в Госдуме уже второй год лежит закон о социальной рекламе.

ПДД ГИБДД