13.04.2012 00:40
Общество

В России развивается корпоративная благотворительность

Бизнес хочет быть социально ответственным
Текст:  Георгий Великанов
Российская газета - Федеральный выпуск: №82 (5755)
Читать на сайте RG.RU

По оценкам экспертов, в России растет число компаний, сотрудничающих с благотворительными фондами и организациями. Только одну православную службу помощи "Милосердие" поддерживают более 60 компаний.

Православная служба помощи "Милосердие" - это крупнейшее объединение социальных программ: 18 проектов, среди которых кризисный центр для беременных женщин и матерей с детьми, патронажная служба и помощь пациентам московских больниц, два детдома, богадельня, детский хоспис. Служба действует в Москве по благословению Патриарха Кирилла.

"Если в дореволюционной России благотворительную деятельность финансировали крупные меценаты, то теперь все больше развивается корпоративная благотворительность. Думаю, что участие бизнеса в благотворительности - это перспектива развития социального служения в нашей стране", - убеждена руководитель отдела "Милосердия" Татьяна Зверева.

В благотворительной деятельности участвуют как крупные корпорации, банки, так и средние и мелкие компании. Они оказывают финансовую поддержку социальным проектам, предоставляют свою продукцию и услуги, проводят совместные акции. Так, ряд компаний пожертвовали средства от продажи своей продукции в помощь детям-сиротам, подопечным детского хосписа Марфо-Мариинской обители милосердия, пациентам московских больниц, одиноким инвалидам и престарелым, о которых заботятся сестры милосердия и добровольцы. Среди сотрудников фирм есть Друзья милосердия - люди, регулярно жертвующие часть своего дохода на проекты службы "Милосердие".

Соцзащита