Газета "Вечерняя Москва" не только сообщает москвичам новости столичной жизни, но и сама производит их. Например, летом прошлого года она перенесла ребрендинг: был разработан новый дизайн-макет и она стала по-настоящему современным, стильным, модным изданием. А недавно редакция газеты справила новоселье, переехав из старого здания возле станции метро "Улица 1905 года" на Бумажный проезд, где город предоставил ей площадь размером почти 1,5 тыс. кв. метров!
Посмотреть, как устроилась "Вечерка" на новом месте, приехал вчера мэр Москвы Сергей Собянин. "Мы показали ему, в каких ньюс-румах работают наши корреспонденты, студию интернет-телевидения, как на экранах можно наблюдать в режиме онлайн верстку газеты, - рассказал "РГ" главный редактор "Вечерней Москвы" Александр Куприянов. - В конце экскурсии мэр смог увидеть уже готовую полосу свежего номера со своей фотографией". "У вас замечательный офис, один из самых современных", - похвалил Собянин. Но главное, на его взгляд, что в наши дни, когда многие издания быстро рождаются и так же умирают, удалось сохранить газету, которая не переставала выходить даже во время Великой Отечественной войны.
Ну а потом начался разговор о самых насущных проблемах жизни мегаполиса. Участие в нем приняли журналисты "Вечерки", телеканала "Москва-24" и радиостанции "Говорит Москва". Больше всего вопросов касалось транспортных проблем. Мэр подробно рассказал, что делается для их решения: "В течение многих лет на ремонт дорог в Москве выделялось недостаточно денег. Полумеры при ремонте приводили к их разрушению. Выделив в прошлом году намного больше средств, чем обычно, мы отремонтировали треть всех дорог, и весенних разрушений стало вчетверо меньше. В этом году отремонтируем еще треть".
Транспортная инфраструктура, по словам Собянина, отстала в Москве от потребностей приблизительно на 10 лет. Преодолевая отставание, сейчас реконструируются вылетные магистрали и создаются выделенные полосы для общественного транспорта. Кстати, "выделенки", заметил мэр, несмотря на свою дешевизну, очень эффективны: автобусы-полуэкспрессы, которые пустили по ним, уже обгоняют по скорости метро. Дороже всего обходится строительство подземки. В прошлом году Москва вложила в ее сооружение 225 млрд руб., в этом - еще 100. В итоге к 2015 году добавится 75 км линий метро. А две-три станции, по словам мэра, появятся в центре Москвы. Причем не из числа законсервированных еще во времена СССР, о которых стало недавно известно, а принципиально новые.