В ноябре нынешнего года планируется пустить движение по левоповоротному съезду на внешнюю сторону МКАД-Запад на развязке с Ленинградским шоссе. В настоящее время ведутся работы по строительству опор для будущих эстакад, перекладываются канализационные и водопроводные коллекторы, сети связи.
Как напомнили "РГ" в департаменте строительства, реконструкция объекта началась в декабре 2011 года, по государственному контракту завершить работы намечено в апреле 2013 года. В рамках проекта будет построено 3,5 километра дорог, в том числе 2,1 километра эстакады: левоповоротная эстакада протяжённостью 1,8 километра по направлению к МКАД-Запад и правоповоротная эстакада протяжённостью 0,3 километра со съездом на МКАД-Восток.
Будут реконструированы три существующих съезда: однополосный правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД; двухполосный направленный съезд из области на внутреннюю сторону МКАД; разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.
- Строительные работы не отразятся на транспортной ситуации в районе пересечения Ленинградского шоссе с МКАД, - говорит руководитель департамента Андрей Бочкарев. - Более того, с ноября нынешнего года выехать на внешнюю сторону МКАД станет еще легче. Ведь скорей всего будет пущено движение по направленному левоповоротному съезду на внешнюю сторону МКАД-Запад.
Как отметили в департаменте, после полной реконструкции развязки улучшится ситуация на Ленинградском шоссе и на 75-76 километрах МКАД. Две новые эстакады позволят обеспечить выезд с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы.
Стоимость реконструкции по условиям контракта составляет более 5 миллиардов рублей.