Актер Уилл Смит, который давно примеряет на себя роль действующего президента США (над его сходством с Бараком Обамой не пошутил только ленивый) в новом фильме "Люди в черном 3" играет всего лишь старшего агента.
Зато какого - популярности агента Джея из знаменитой франшизы, роль которого исполняет Смит, любой политик позавидует. Его напарник - агент Кей (Томми Ли Джонс) также почитаем зрителями. Эти два человека в черных костюмах и черных очках, с нейтрализаторами памяти при себе - лучшие специалисты по всему инопланетному на Земле. И не снять третий фильм "Люди в черном", пусть даже спустя 10 лет после второго, было бы непростительной ошибкой. Москва оказалась последним городом в промотуре масштабной картины (в России фильм выходит в прокат 24 мая). Сюда пожаловали Уилл Смит (это не первый приезд актера - в 2008 году он представлял у нас картину "Хэнкок", открывшую Московский кинофестиваль), Джош Бролин - в третьей части фильма он играет агента Кея в молодости. А также - режиссер Барри Зонненфельд, известный также по фильмам "Дикий, дикий Запад", "Мертвые до востребования", "Семейка Адамс"... и все три части "Людей в черном".
Троица гостей держалась непринужденно и весело. Правда, Смита и Бролина можно было назвать "люди в сером" - оба были в костюмах цвета асфальта. На пресс-конференции, нахваливая фильм и партнеров, гости начали в шутку передавать друг другу за это деньги - преимущественно сторублевки. Они не первые голивудские звезды, которые использовали этот трюк. Но первые, кто стали предлагать эти деньги прессе. Уилл Смит выбежал в зал, где тут же поднялся лес рук, и раздал несколько сторублевок со словами: "Напишите про нас хорошие статьи и рецензии".
Купюры пошли в ход после вопроса Джошу Бролину: "У вас одинаковое лицо с Томми Ли Джонсоном... "
- Когда тебе такое говорят - не знаешь это комплимент или оскорбление. - нашелся Бролин. - Мне уже кажется что мы действительно с ним сходимся. Мы с ним много говорили, каким должен быть агент Кей - динамичный, веселый, боевой. Нам повезло - наш персонаж получился.
|
Видео: Сергей Куксин |
- По мне так Джош хорошо сыграл, - вмешался Уилл Смит.
И вот тут Бролин достал сторублевки...
- Если бы вы могли переместиться во времени, куда бы хотели попасть? - был задан вопрос гостям.
Я бы отправился в день, когда встретил свою жену, чтобы посмотреть как это было, - сказал Барри Зонненфельд.
О, я бы тоже туда поехал, - сказал Уилл Смит. - Хотя вообще-то отправляться в прошлое для чернокожих - не очень хорошая идея. Лучше в будущее - от Обамы и дальше.
Какая была самая сложная сцена в фильме?
Самой страшной для меня была первая сцена, снятая в офисе 1969 года. Мы боялись что в кадре нет Томми Ли Джонса. У них со Смитом было отличное чувство друг друга. Но тут мы снимали с Джошем Бролиным. Как только отсняли - я расплакался.
Когда режиссер плачет в сцене, где не так уж много эмоций, думаешь, что тебя сейчас уволят, - слова Уилла Смита. - Но Барри, он, когда не поужинает - расплачется, не позавтракает - тоже. Так что, когда он плачет, ты просто начинаешь хохотать.
Главный злодей в фильме - Борис Животное - похож на русского музыканта Бориса Гребенщикова. ((Здесь гостям передают коллаж, на котором изображены оба. Сходство - налицо.) Бедняга, как же его жизнь-то потрепала, - пошутили гости, гляда на русскую рок-звезду. - Да ему нужно подать на нас в суд!
Изначально имя этого персонажа было Язь, - рассказал Барри Зонненфельд. - Но однажды моя дочка сказала, что это название ее противозачаточных таблеток. И нам пришлось поменять имя главному злодею. Меня уже несколько человек спросили, русское ли имя Борис. Но просто Борисом зовут моего внука.
Теория Уилла Смита
Серьезно Уилл Смит и Джош Бролин отвечали только на вопросы об актерском мастерстве, упоминая при этом Стеллу Адлер, Михаила Чехова и Константина Станиславского, после чего Уилл Смит поделился своей теорией:
- Я люблю упрощать вещи, и поэтому сформулировал для себя четыре вопроса.
1. Чего хочет мой персонаж?
2. Почему он этого хочет?
3. Что произойдет, если он этого не получит?
4. Какие препятствия ему мешают?
Когда я задаю себе эти вопросы, то могу понять психологические мотивы любого персонажа. Более того, если любому человеку за обедом задать эти вопросы, то можно многое о нем узнать, и даже составить психологический портрет.