|
Видео: Россия 24 |
Роспотребнадзор установил правила приема граждан, ответа на их жалобы и обращения. Они содержатся в обновленном административном регламента службы. Документ опубликован в Российской газете.
Обратиться в Роспотребнадзор граждане могут по вопросам компетенции службы. Это качество предоставляемых услуг, товаров, продуктов питания, кроме того, получение тех или иных разрешений на ведение предпринимательской деятельности. Все они должны быть приняты и рассмотрены в установленном порядке. Впрочем, в ряде случаев просителю могут отказать в приеме обращения.
Обращение в службу может быть направлено по обычной, электронной почте, по факсу, а также через Единый портал госуслуг. Кроме того, гражданин может прийти на прием в территориальное управление Роспотребнадзора.
Ответ, который Роспотребнадзор отправляет заявителю, должен быть достоверным, полным и наглядно представленным. Если гражданин недоволен тем, как его принял сотрудник ведомства или посчитал, что на его обращение ответили формально, он имеет полное право жаловаться. В Административном регламенте прописан порядок направления таких жалоб.
Важным нововведением является определение процедуры досудебного рассмотрения подобных жалоб. Если решить вопрос мирным путем все же не удастся, гражданин имеет право подать в суд.
Обновленный Административный регламент Роспотребнадзора по приему граждан вступает в силу 5 июня.
О новом регламете рассказывают главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко и корреспондент Наталья Ивановская