Сейчас там, как сообщили "РГ" в департаменте транспорта и развития дорожной и транспортной инфраструктуры, проходят 120 маршрутов, из которых половина принадлежит частным перевозчикам, работающим по нерегулируемым тарифам, и столько же - "Мострансавто" и "Мосгортрансу". Согласно достигнутым соглашениям, пока все маршруты сохраняются. И только 8 из них становятся полностью городскими и передаются "Мосгортрансу". Для их пассажиров столичные транспортники обещают пустить современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5, а также ликвидировать изрядно досаждавшие пассажирам дневные двух-, трехчасовые "окна". Рейсов станет на 20-40% больше. Таким образом, "Мосгортранс" получает следующие маршруты: N 30 "Московский - Станция Внуково", N 304 "Станция метро "Юго-Западная" - Троицк", N 420 "Станция метро "Юго-Западная" - Птицефабрика "Марьино", N 17 "Троицк (микрорайон "В") - Троицк (Торговый центр)" , N 33 "Троицк (микрорайон "В") - Яковлево", N 60 "Троицк - Минзаг" и другие.