03.07.2012 00:25
Экономика

Повышением уровня финграмотности населения будут заниматься добровольцы

Финансовым просвещением займутся волонтеры
Текст:  Евгения Носкова
Российская Бизнес-газета - : №24 (853)
Повышением уровня финансовой грамотности населения будут заниматься добровольцы - в России при поддержке профессиональных ассоциаций финансового рынка создан Корпус финансовых волонтеров. Его основные задачи - повышение степени информированности граждан о финансовом рынке, предлагаемых финансовых продуктах и услугах, а также о возможностях и рисках, связанных с инвестированием. Как ожидается, волонтеры будут способствовать развитию механизмов защиты прав и законных интересов граждан на финансовом рынке, а также содействовать государственным и общественным организациям в предупреждении случаев мошенничества. Добровольцами станут ведущие специалисты финансового рынка, профессиональных объединений, крупных компаний и образовательных учреждений.
Читать на сайте RG.RU

Как отмечается в декларации корпуса, волонтеры будут действовать по личной инициативе и на безвозмездной основе. При этом в своей работе они не вправе прямо или косвенно рекламировать те или иные финансовые продукты или услуги, а также деятельность отдельных организаций - участников финансового рынка. Президент Биржевого союза Анатолий Гавриленко обратил внимание, что корпус создается как общественное движение, без образования юридического лица. "Волонтеры уже есть, и сегодня мы пытаемся структурировать ту работу, которая уже ведется во всех регионах", - добавил он.

Начальник Управления информации и мониторинга финансового рынка ФСФР РФ Вячеслав Крылов считает, что если идея волонтерства поддержана непосредственно в регионах, значит, она безусловно будет иметь успех. По его словам, задача волонтеров, прежде всего, распространять идеи в своей профессиональной среде, для того чтобы к этому движению примыкали не только студенты, профессиональные преподаватели, но и непосредственные участники финансового рынка, в частности, пенсионных фондов и страховых компаний. "Они должны не рекламировать свой бренд, свой собственный финансовый продукт, а говорить об общих правилах использования того или иного финансового продукта", - сказал Крылов.

Финансы