Градоначальника не устроило то, что, обнаружив брак на отдельном участке трассы, инспекторы требуют его устранить только в этом месте. Ведь вполне логично предположить, что халтурно работающая подрядная организация некачественно отремонтировала и остальную часть улицы. Как пояснил Дмитрий Семенов, по закону инспекция имеет право предъявить претензии подрядчику лишь там, где брак выявлен визуально или с помощью инструментального контроля. Тогда, как этого требует СНИП 1985 года, инспектора вправе заставить переделать работу на площади 2 тыс. кв. м. На остальной части, то есть по ходу работ, за их качеством должен следить заказчик - в данном случае департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города и префектуры. "И что, заплату сделали, а дальше что? Надо всю дорогу проверять, если обнаружен брак", - не согласился с такой практикой Собянин. "Если поручение проверить на всей площади дано нам, значит, проверим мы", - не стал возражать Семенов.
Глава ОАТИ также напомнил, что любые переделки, связанные с неудовлетворительным качеством работ, подрядчик в Москве выполняет за свой счет. Город не оплачивает заказ из своего бюджета до тех пор, пока объект не принят в эксплуатацию. Всего с начала ремонтных работ на дорогах Москвы завершено приведение в порядок 907 объектов, а принято в эксплуатацию лишь 416 или 46%. На остальных устраняются недоделки. Полностью дорожный ремонт должен завершиться к 25 августа.