Инциденты произошли сразу на четырех рейсах из Амстердама. Два из них летели в Атланту, один в Сиэтл, и один в Миннеаполис. Пострадали два пассажира, которые направлялись в Миннеаполис. Прежде чем поднялась тревога, они успели попробовать "острые" бутерброды. О происшествии тут же было доложено в наземный штаб авиакомпании, после чего проверке подверглись сэндвичи и на других рейсах. Эти меры позволили обнаружить остальные иголки в сэндвичах до того, как они попали на стол к пассажирам. Теперь вместо бутербродов в рационе пассажиров "Дельты" появилась пицца.
О расследовании инцидента объявили нидерландские власти, ФБР и сам авиаперевозчик. Сотрудничает с ними и проводит внутреннее расследование голландская кейтеринговая компания Gate Gourmet - непосредственный изготовитель "острых сэндвичей". Ее пресс-секретарь Кристина Улошевич призналась, что не представляет, как иголки могли попасть в пищу. Gate Gourmet с 1992 года обслуживает не только "Дельту", но и другие авиакомпании, совершающие рейсы из Амстердама. В еде, поставленной на самолеты прочих авиакомпаний, иголок найдено не было. Впрочем, Улошевич обещала, что компания "еще больше усилит без того очень строгие стандарты безопасности для предотвращения в будущем неприятных ситуаций".