Как рассказал ему гендиректор компании-подрядчика строительства Дмитрий Симарев, строящаяся эстакада протяженностью почти с километр уберет "проблемный" светофор на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром. Безсветофорным станет и другой перекресток - на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. "По идее, мы приступили к сооружению так называемой Южной рокады, строительство которой было заморожено во время кризиса", - пояснил "РГ" руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Рокада - это дублер МКАД и Третьего транспортного кольца, по которому автомобилисты могут добраться с севера на юг города, минуя центр. Нынешний отрезок - всего лишь ее часть. Дальше по проекту рокада должна выйти на Кантемировскую улицу и дойти до Каширского шоссе. Сейчас работы развернуты на Рублевском, Аминьевском шоссе, улицах Лобаческого и Обручева, Балаклавском проспекте.
В ходе реконструкции появятся 72 заездных кармана для общественного транспорта, новые боковые проезды, более 800 парковочных мест. Для того чтобы снять мешающие сквозному проезду 12 светофоров, построят 9 подземных и один надземный пешеходный переходы. "Работы должны быть завершены в октябре 2013 года, но мы постараемся окончить их в августе следующего года", - пообещал Симарев. "Объект нужный и серьезный, - заметил на это Сергей Собянин. - Движение улучшится процентов на 30". Всего до 2014 года в столице должны быть реконструированы 17 вылетных магистралей. Идут работы на Каширском шоссе - от МКАД до Варшавского шоссе; Варшавском шоссе - от МКАД до Садового кольца; Ленинградском шоссе - от метро "Сокол" до МКАД; Ярославском шоссе - от МКАД до Садового кольца; шоссе Энтузиастов - от МКАД до Садового кольца.