Федор Шилов, каскадер:
- Можно. Когда надо, я очень терпеливый. Ведь если у тебя есть какое-то желание, ты будешь делать все возможное, прилагать все свое умение, творчество и знание к тому, чтобы это желание исполнилось. Но, как правило, желания быстро не выполняются, для этого нужно определенное время, и поэтому приходится терпеть.
Алла Плоткина, режиссер, продюсер:
- Нет. В силу своего несовершенства терпеливым человеком я себя никогда не назову. Я очень стараюсь, над собой работаю, но пока, как мне кажется, результат стремится к нулю.
Сергей Казарновский, директор школы, заслуженный учитель РФ:
- Да, меня можно назвать терпеливым человеком. Я занимаюсь школьным образованием в этой стране более 30 лет, хотя, казалось бы, это выдержать невозможно. Ведь очень многое в образовании лишено смысла. Например, маленький человек идет в первый класс, потом во второй и т.д. А мы все это время что-то меняем, реформируем, и никто не задумывается о том, что этот человек уже не пойдет учиться в школу во второй раз.
Лидия Артамонова, женщина-тореадор:
- Зависит от ситуации. С животными я терпеливая, с учениками - тоже. Могу долго ждать, терпеливо объяснять. Но в обычной жизни - скорее, нет. Я довольно злопамятная, многое не прощаю, и тут я не согласна ни с одной религией мира. Я считаю, что это личное дело каждого человека - решать, в какой ситуации терпеть, а в какой - нет.
Александр Гинзбург, физик:
- С годами я становлюсь все более терпеливым и терпимым. Но время от времени по-прежнему, как и в юности, взрываюсь от негодования или, наоборот, от восторга, или же когда хочу кому-то доказать свою точку зрения. Мне кажется, что терпение - возрастное явление, и нормальные люди с годами должны становиться более терпеливыми.