Фирма "Волгатрансстрой", ведущая строительство метро в областном центре, готова проложить ветку подземки к стадиону, который планируется построить на стрелке рек Волги и Самары к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Стоимость работ оценивается в 30 миллиардов рублей. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "Волгатрансстрой" Вячеслав Сонин.
- Чтобы соединить железнодорожный вокзал и имеющуюся уже станцию метро "Московская", с возможностью выхода на стрелку, необходимо не менее 30 миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя только стоимость строительства станций и тоннелей и не включает расходов, связанных с выносом коммуникаций, сносом наземных объектов и прочими работами, - уточнил Сонин.
По его словам, строительство метро зависит от множества внешних факторов, в том числе интересов третьих лиц. "В первую очередь, это касается инженерных коммуникаций".
Справка "РГ"
Первая станция самарского метрополитена была открыта в 1987 году, последняя - в 2007. Сегодня самарская подземка, протяженностью 11,4 километра, насчитывает 9 действующих станций, открытие десятоq станции "Алабинская" намечено на 2015 год.