"Бело-голубые" находились на предсезонных сборах в хорватском городе Пореч, проживая в отеле "Диамант". Со ссылкой на представителя полиции Жупании (основная административно-территориальная единица Хорватии) Истрия Вальтера Опашича издание 24sata.hr сообщило, что Овчинников утром 29 августа был найден сотрудниками отеля в своем одноместном номере на четвертом этаже повешенным.
Поскольку ситуация с суицидом довольно деликатная, в женском волейбольном клубе "Динамо" корреспонденту "РГ" называть причину смерти не стали, ссылаясь на незнание подробностей. Генеральный директор клуба Владимир Зиничев сказал расплывчато: "Причина смерти? Этого уже никто не узнает". А что касается Всероссийской федерации волейбола, то там, естественно, располагали той информацией, которую предоставлял клуб.
Представители ВФВ, выражая соболезнование семье и близким покойного, ситуацию никак не комментируют, что вполне естественно, поскольку Овчинников свел счеты с жизнью, находясь на работе в клубе.
Помимо ВФВ и ЖВК "Динамо", наиболее тесные постоянные контакты по тренерской деятельности у Овчинникова были со спортивным агентством "Юниверсум", которое в течение нескольких лет успешно представляло его юридические, финансовые и профессиональные интересы на волейбольном рынке. Корреспондент "РГ" обратился за комментариями к руководителю "Юниверсума" Егору Ноздрину.
- Для меня все случившееся стало огромным потрясением. Подробности узнавал из средств массовой информации. Совсем недавно мы общались с Сергеем Овчинниковым, он был вполне оптимистичен и жизнерадостен. Переживал, конечно, за поражение от бразильянок в четвертьфинале Олимпиады. Но ведь все понимали - это был, по сути, досрочный финал, и тут вопрос чисто спортивного везения. У России было шесть матчболов, забей мы мяч, все сложилось бы по-другому, и наша команда стояла бы на высшей ступени пьедестала почета. Я на сто процентов уверен, что случившееся не имеет никакого отношения непосредственно к волейболу, к его тренерской деятельности. На этом фронте у Сергея все было хорошо. Не было никаких разговоров о его возможной отставке с поста наставника сборной. На сентябрьском тренерском совете Овчинникова собирались заслушивать с отчетом о выступлении команды в Лондоне, дальше его работу должен был оценивать Президиум Всероссийской федерации волейбола и только потом могли последовать какие-то оргвыводы. У Сергея Овчинникова был действующий контракт с московским "Динамо". В финансовом плане это один из самых состоятельных и стабильных клубов страны, так что и здесь не может быть никакой причины, побудившей на поступок. На здоровье тренер особенно не жаловался, правда, иногда сетовал на головные боли. Я на сто процентов уверен, что причина кроется в чем-то сугубо личном. Мне этого знать не дано, с Овчинниковым мы общались в основном на профессиональные темы. Он вообще мало говорил о том, что впрямую не касалось его работы.