29.08.2012 00:40
Власть

Роструду дали 30 дней на переписку с гражданами

Роструду дали 30 дней на переписку с гражданами
Текст:  Татьяна Смольякова
Российская газета - Федеральный выпуск: №197 (5870)
Утвержден новый административный регламент для Федеральной службы по труду и занятости, а также ее территориальных органов, в котором расписано, как должно проходить консультирование граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства.
Читать на сайте RG.RU

За информацией и консультацией в Роструд и его территориальные органы может обратиться любой работник и работодатель, представители профсоюзов и объединений работодателей. Госпошлина или другая плата за предоставление государственной услуги не взимается.

При личном приеме время ожидания не должно превышать 30 минут. Само консультирование также должно длиться не более 30 минут. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.

При письменном обращении, в том числе через официальный сайт Роструда или сайты территориальных органов, ответ должен быть предоставлен не более чем через 30 дней с момента регистрации обращения.

Для получения государственной услуги заявитель должен направить в Роструд заявление-анкету, оформленную в соответствии с требованиями административного регламента. Форма обращения может быть произвольной, но должна содержать определенную информацию. Например, для работников и работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, это фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, просьба о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым требуется консультирование.

Если письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Роструда, то работник службы в течение 7 дней готовит и отправляет письмо в соответствующий орган власти или организацию с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

Госуправление Трудовое право Роструд