Первым делом на сцену по-джентльменски пропустили женщин: Jet Kids - бодрое девичье трио, напомнившее рок-н-ролльных русалок. Девушки исполнили несколько однообразный, зато старательно-бодрый, качественный поп-рок на английском языке. Следующие участники оказались уже поинтереснее: веселая группа-сюрприз U.G.oslavia (Минск) объявила себя со сцены "борцами за добро". Однако в творчестве минчане оказались не столь однозначны, соединив инди-рок даже с эпатажным рок-кабаре, что несколько испортило впечатление от их сета. Еще больше удивила нео-соул группа из Санкт-Петербурга.
Sofia Bridge - задают удали в ней две скрипки. Да и по стильности питерцы дадут фору многим... Ну а "Приз зрительских симпатий" в итоге завоевал инди-поп-коллектив Cardio Beat из Алма-Аты, который порадовал и драйвом, и отменным вокалом, и профессионализмом исполнения...
Во второй день на "Индюшатах" отличились еще одни минчане, назвавшиеся, впрочем, по-английски - Clover Club - и сыгравшие англоязычный танцевальный поп. Хотя лучшим шоу было признано все-таки показанное харизматичным блюз-рок трио The Dog из Москвы, которое представило свой качественный вариант стиля.
Но главный приз, который вручал идеолог фестиваля Александр Кушнир (очень порадовавшийся тому, что впервые на "Индюшата" приехало несколько групп из СНГ), достался не им, а трио Jack Wood из Томска, исполнявшему гаражный рок. Томичи изначально считались претендентами на победу и вели себя соответствующе - пытались даже разбить на сцене барабаны... Может, растроганные таким самопожертвованием организаторы поэтому и выдали им заветный Гран-при.
Шумных и боевитых групп на нынешних "Индюшатах" вообще оказалось много, в отличие от 90-х, когда преобладали музыканты, предпочитавшие авангардные устремления. Да и оргкомитет, кажется, в первую очередь выбирал не группы, играющие оригинально, а в первую очередь качественно. Еще одна тенденция: большинство старается петь по-английски. Но хотелось бы верить, что она-то - временная. Все-таки значение понятности текста для отечественной аудитории по-прежнему высоко, и именно оно отличает российский рок от всех остальных.