Экспертный совет по рекламе при Нижегородском УФАС России выявил нарушения закона "О рекламе" при распространении роллов под названием "Кокаин".
С заявлением о нарушении действующего законодательства в совет обратилось управление ФСКН России по Нижегородской области. По мнению заявителя, слово "кокаин" имеет только одно значение - наркотическое средство. Продажа роллов под названием "Кокаин" в конечном итоге вызывает у потребителя желание попробовать запрещенное средство и работает на воспитание "лояльности к бренду" (в данном случае - к наркотику). Подобное название блюда можно рассматривать как пропаганду употребления наркотиков, считают в ведомстве.
Индивидуальный предприниматель, который на данный момент владеет суши-магазином, где продавали роллы с таким названием, утверждает, что данная идея появилась у прежнего хозяина заведения. С июня этого года роллы стали носить название "Монтана". Экспертный совет по рекламе рекомендовал Нижегородскому управлению ФАС России возбудить дело о нарушении закона "О рекламе" в отношении прежнего владельца суши-магазина.
Кроме того
Экспертный совет УФАС рекомендовал владельцам стриптиз-клуба "Пешков" не провоцировать негативную реакцию горожан двусмысленной и неэтичной рекламой, распространяемой в эфире радиостанций. Реклама была следующего содержания: "...новый формат семейного отдыха - мальчики сверху, девочки снизу". Руководству радио рекомендовано при разработке медиаплана учитывать содержание рекламы.