Но, как сказал "РГ" заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, работу затормозил финансовый кризис. В итоге обитатели офисов в небоскребах делового центра оказались запертыми в каменном мешке. Третье транспортное кольцо, всегда забитое машинами, было единственной связью с миром. Из общественного транспорта - только метро "Выставочная", куда поезда ходили с интервалом 8 минут. Но в 2011 году строительство возобновилось. И вот дорога с 7 эстакадами и 2 путепроводами через железнодорожные пути достроена.
С новой трассы есть съезд на Шелепихинское шоссе, а значит, улучшилась транспортная ситуация в районе Камушки и во всем Пресненском районе. Теперь можно транзитом проехать по Третьему транспортному кольцу от Беговой и Звенигородского шоссе к Кутузовскому проспекту. А можно выехать из ММДЦ на Кутузовский проспект, воспользовавшись правоповоротным съездом на ТТК.
Подэстакадное пространство даром не пропало: там разместились парковки на 1200 машино-мест, которых в проектах не было. Позже появятся и капитальные паркинги. Стал удобнее путь из офиса до машины - построено 5 подземных переходов. Впрочем, работающим здесь скоро иметь машину будет необязательно. По словам заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, одних автобусов, ходящих в "Москва-Сити", прибавится на 30 %. Это дополнительно 30-40 тысяч пассажиров.
"Сегодня "Сити" уже более-менее обеспечен нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой", - заключил недавно мэр Собянин, год назад назвавший строительство "Москвы-Сити" градостроительной ошибкой как раз из-за отсутствия дорог. А скоро сюда придет и метро. Новая Калининско-Солнцевская ветка свяжет станцию "Деловой центр" с "Парком Победы" уже в конце 2013 года.