12.10.2012 00:40
Власть

Глава МЭР лично проверил, как работают единые центры госуслуг

Глава Минэкономразвития получил справку
Текст:  Сергей Савостьянов Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №236 (5909)
Сегодня практически во всех регионах созданы центры, где можно получить информацию о своем пенсионном счете, поменять охотничий билет или получить разрешение на временную или постоянную регистрацию. Глава минэкономразвития Андрей Белоусов решил проверить, как принцип "одного окна" работает на деле. И зашел в один из таких центров столицы.
Читать на сайте RG.RU

Ему надо было выяснить номер своего свидетельства обязательного пенсионного страхования. На это у него ушло всего шесть минут. Белоусов специально засек время, чтобы убедиться, что обслуживание граждан в таких центрах действительно происходит так же быстро, как пишут в докладных записках.

В будний день с утра народу в многофункциональном центре по оказанию госуслуг было немного. Человек 10-15. Люди приходили, брали талоны электронной очереди. И практически сразу подходили к окну. Министр поинтересовался, сколько иногда приходится стоять в очереди. Максимальное время ожидания, по уверению сотрудников центра, было полчаса, когда шел активный обмен охотничьих билетов. А в обычные дни основная очередь - у тех окон, где идет оформление разрешений на регистрацию, оформление паспортов. Но она постоянно движется, и время ожидания небольшое.

Услуги Федеральной миграционной службы самые популярные, отметила начальник центра Елена Осташенко, отвечая на вопросы министра. В центре, кстати, ведут статистику эффективности работы. У опытного сотрудника на выполнение заявки в среднем уходит восемь минут. Собрал свою статистику о работе центра и министр, чтобы доложить, как работает принцип "одного окна" премьер-министру.

Госуправление Минэкономразвития