12.10.2012 15:00
Общество

Брэд Питт станет первым мужчиной, рекламирующим "Шанель №5"

Текст:  Елена Субботина
Читать на сайте RG.RU

Голливудский актер Брэд Питт будет теперь ассоциироваться у женщин с духами "Шанель №5". Он согласился стать новым "лицом" модного дома "Шанель", говорят, что за 7 млн долларов.

Впервые за 91-летнее существование духов их будет рекламировать мужчина, отмечает Daily Mail. Официально новая рекламная кампания стартует с понедельника, 15 октября. Но в Париже уже представили короткий видеоролик с участием голливудской звезды. Его сделал известный британский режиссер Джо Райт, снявший недавно кинодраму "Анна Каренина" с Кирой Найтли в главной роли.

В 30-секундном ролике Питт предстает читающим поэму и как бы обращающимся к зрительницам, пишет ИТАР-ТАСС. В отличие от предыдущих рекламных кампаний с участием Одри Тоту или Николь Кидман, на этот раз мизансцена статичная, вдобавок ролик снят на черно-белую пленку. Представители "Шанель" говорят, что "хотели создать нечто особенное", абсолютно непохожее на предыдущие рекламы. Они не сомневаются в успехе своего креативного хода и в том, что ставка на 48-летнего актера, все еще пользующегося бешеным успехом у женщин, принесет плоды в виде дополнительных доходов.

Аромат "Шанель №5" был создан в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо, служившим при дворе российского царя и бежавшим на Запад после революции. По легенде, Коко Шанель попросила его создать "искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной", подчеркнув, что под "искусственным" ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат. Парфюмер представил ей на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый - отсюда и пошло название шедевра. К тому же "5" было любимым числом Коко Шанель, которая стала первым лицом аромата.

Популярности парфюму добавила "горячая блондинка" Мэрилин Монро. В 1954 году журналист, интервьюировавший актрису, задал ей интимный вопрос: что на ней надето, когда она ложится спать. Ответ стал слоганом рекламной кампании духов - "несколько капель Шанель №5". В разные годы духи рекламировали такие знаменитости, как Катрин Денев, Ванесса Паради, Кейт Мосс, Кароль Буке и Кира Найтли.

 

Светская хроника Мировое кино