"Дудл" может быть не просто статичной картинкой, а представлять собой, допустим, небольшую, но увлекательную игру - целая серия таких игр была выпущена к Олимпиаде в Лондоне. На создание "артистического" логотипа может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев. Над "дудлами", которых на сегодняшний день насчитывается свыше тысячи, работают профессиональные программисты и художники. Иногда "дудлы" доверяют нарисовать школьникам. Кстати, именно сейчас Google Россия проводит конкурс "Дудл для Google" для учащихся из России возрастом от 6 до 17 лет. Тема конкурса - "Мой город, моя страна". Заявки вместе с согласием родителей можно и нужно присылать на d4g.zayavka@gmail.com до 31 октября 2012, или по почте по адресу г. Москва, 115035, ул. Балчуг, д.7, ООО "Гугл" до 20 октября.
Посетители российской версии сайта Google могут видеть логотипы, связанные с отечественными персонами и событиям. Многие из них, в том числе "дудл" в честь столетия Пушкинского музея, а также логотипы, посвященные Достоевскому и Сергею Прокофьеву, создала София Фостер-Димино, одна из участниц команды "дудлеров". Сегодня читатели "Российской газеты" могут задать ей вопрос и узнать, как рождаются новые забавные картинки на главной странице Google.