Основными факторами роста, позволившими онлайн-ретейлерам заработать, стали увеличение доли покупателей интернет-магазинов, диверсификация онлайн-покупок, а также рост количества интернет-пользователей. "Дальнейший рост будет происходить за счет еще более активного включения в онлайн-коммерцию региональных пользователей - клиентов и бизнесов, улучшения клиентского сервиса, включая построение более эффективной логистической сети для розничных бизнесов, дальнейшее привлечение инвестиций в российский интернет-рынок со стороны локальных и зарубежных инвесторов", - уверена директор по корпоративным коммуникациям компании Fastlane Ventures Марина Глушкова. Только к концу 2012 года ожидается рост онлайн-продаж в России на 28% - до 410 млрд руб., из которых 290 млрд руб. придется на традиционные, а не цифровые товары. По прогнозам, в 2013 году рынок вырастет еще на 25% по отношению к 2012 году.