Число компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 годах. По крайней мере 51,4% планируют начать пользоваться аутсорсинговым контакт-центром уже в этом году, 31,4% - в следующем и лишь 17,2% откладывают это до 2014-2016 годов.
"Чем больше маркетинговая активность компаний, тем чаще они прибегают к услугам аутсорсинговых контакт-центров, - говорит Вероника Тараба, заместитель гендиректора компании КРОК. - Например, для выравнивания пиковой нагрузки собственного. Часто компании с центральным офисом в Москве для экономии переводят call-центр в регионы. Это можно сделать быстро, не меняя радикально IT-инфраструктуру".
Если создавать свой контакт-центр, на это могут уйти не то что месяцы, а годы. На старте развивающиеся компании совершенно точно не могут себе это позволить, а контакт-центр на аутсорсинге - это возможность быстрого старта бизнеса. "Это трамплин для компаний, и востребованность контакт-центров означает не что иное, как бурное развитие рынка, появление новых компаний", - добавляет Алексей Жуков, директор по маркетингу "Бета продакшн".