Зимой же обещают подготовить 22-километровую велодорожку - от парка Фили до музея "Музеон". Велопарковки решено сделать двух видов: такие, где "коня" можно оставить на два-три часа, и длительного пребывания - на транспортно-пересадочных узлах в районе МКАД. В идеале это должны быть охраняемые боксы с видеонаблюдением. Максим Ликсутов пообещал найти освещенные места на реконструируемых плоскостных ТПУ.
Заработает и велопрокат. Нашелся спонсор - один из банков, который купит 1,5-2 тысячи "антиугонных" велосипедов, очень тяжелых и неинтересных веловорам. Велосипед дадут напрокат бесплатно, нужно будет оставить лишь небольшой залог. Скорее всего, по словам Максима Ликсутова, способ оплаты привяжут к кредитной карточке, и, если "педальный конь" не вернется на пункт проката, стоимость спишется со счета. В велосипеды встроены датчики GPS, передающие координаты его местонахождения. Попутно датчики помогут узнать городским властям, по каким маршрутам чаще всего ездят столичные велосипедисты. Сами велосипедисты тоже смогут помочь городу в этом. Разрабатывается портал velo.mos.ru - там можно будет рисовать свои пути передвижения.
До начала сезона Максим Ликcутов пообещал внести в Мосгордуму ряд законодательных инициатив. Пока еще власти и велосипедисты-общественники не договорились, обязательно ли ездить на велике в шлеме. Зато есть полное согласие в том, что появится норма, предписывающая установку светоотражающих элементов спереди и сзади.
Сейчас в Сокольниках открылся велошиномонтаж: там можно переобуть велосипед в зимнюю резину.