Людей постарше он интригует участием подозрительно неувядаемой Николь Кидман. Людей помоложе - кумиром подростков Заком Эфроном, суперзвездой "Школьного мюзикла". В "Газетчике" Эфрон вырос и обнаруживает задатки серьезного актера, хотя лицом начинает напоминать перекормленного бобра.
Он здесь в роли парнишки, который возвращается к себе в провинциальную Флориду конца 60-х, где помогает брату-репортеру (Мэттью МакКонахи) вытащить на свет божий правду о человеке, за убийство осужденном на электрический стул. Но все дело грозит обрушиться, потому что парнишка некстати влюбляется в любовницу преступника. Эту нимфоманку и играет Николь Кидман.
Что же касается режиссера, то на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что человек с трудным детством, а по главной профессии - продюсер, Ли Дэниэлс понимает кино как способ сублимации каких-то своих тайных вожделений. Он сам написал чрезвычайно запутанный и довольно невнятный сценарий, где дал себе волю в коллекционировании разнообразных натуралистически шоковых сцен - от взрезания горла человеку и брюха крокодилу до ядовитых медуз, целительного мочеиспускания Николь Кидман и не имеющего прецедентов эпизода "дистанционного оргазма", разыгранного все той же Кидман и Джоном Кьюсаком. У него явно очень большие амбиции, но, на мой взгляд, небогатые потенции.
Хотя все снято красиво и часто весьма многозначительно.