Магомедов оказался единственным из того кортежа человеком при погонах, поэтому его дело рассматривалось не в мировом суде, а гарнизонном военном.
Судья Алексей Пешков прекратил производство по административному делу по ст. 19.3 КоАП (неповиновение сотрудникам полиции), но вместе с тем признал Магомедова виновным. При этом судья исключил часть обвинения. В частности, он посчитал, что Магомедов не толкал сотрудников полиции и не выкрикивал оскорбления. Его правонарушение выразилось в том, что он не представил им документы. Как прояснил судья, военнослужащие несут за данные нарушения не административную, а дисциплинарную ответственность. Поэтому суд направил материалы дела техника-прапорщика Адила Магомедова командиру войсковой части 2462 для привлечения его к дисциплинарной ответственности.
По словам адвоката Виктора Малышева, при рассмотрении вопроса о наказании в войсковой части по месту службы его подзащитному могут грозить санкции от воспитательной беседы до увольнения. По его словам, командир примет решение, изучив материалы суда и личное дело Магомедова, у которого "там одни благодарности". Адвокат также заявил, что удовлетворен решением суда и не будет его обжаловать.