13.11.2012 00:19
Культура

Дженнифер Лопес показала в Москве бродвейский мюзикл

Дженнифер Лопес завершила первые российские гастроли двумя концертами в Москве
Текст:  Александр Алексеев Сергей Куксин
Российская газета - Федеральный выпуск: №261 (5934)
В нынешнем туре Dance Again World Tour латиноамериканская поп-звезда прибыла в нашу страну сразу после Финляндии. И на всех концертах в Санкт-Петербурге и в Москве в залах оказались аншлаги.
Читать на сайте RG.RU

Вряд ли причиной тому был альбом Love?, не оказавшийся столь успешным, как задумывалось певицей изначально. Модные, но уже не новаторские электронные биты, дефицит ярких мелодий и прямолинейные аранжировки не сделали релиз событием даже в мире танцевальной музыки. А помочь Джей Ло найти в голосе какие-то новые самобытные обертоны или впечатляюще-неподдельные чувства продюсерам диска, увы, так и не удалось. Наверное, певица и сама понимала, что как вокалистка и хит-мейкер уступает главным соперницам - Мадонне, Lady Gaga и Рианне. Это Стинг или Элтон Джон могут выйти на едва освещенную, полупустую сцену и держать зал в восхищении только магией своего голоса. И качеством песен, которые выдержат еще ни одну проверку времен. Но Джей Ло, мудро оценив свои вокальные возможности, предпочла сделать акцент на тех своих талантах, в коих, наверное, давно никто не сомневается: модельера, танцовщицы и актрисы. И главным в ее программе стали не собственно новые песни (в некоторых для live-версии появились дополнительные проигрыши, а в где-то оказался задействован и "живой" гитарист, который очень зрелищно и душевно оживлял компьютерное в целом звучание), а костюмированное шоу. Фактически бродвейский мюзикл с кордебалетом, частой сменой декораций и сюжета. Однажды в песне Goin In на сцене появился даже боксерский ринг. А в Waiting For Tonight - еще и гимнастические турники. Только технического персонала для этого Дженнифер Лопес привезла с собой 90 человек, да еще и два трейлера с музыкальной аппаратурой и костюмами.

 
Видео: Сергей Куксин

Первыми на сцене появились танцоры в серебристых костюмах-тройках и в цилиндрах. А в качестве intro зазвучала приджазованная бойкая мелодия. На экране начали показывать гримерку певицы, где она артистично (в мае на экраны вышел очередной фильм с ее участием - "Чего ожидать, когда ждешь ребенка") одевается в белое платье с перьями (в качестве кутюрье и создателя своих коллекций Джей Ло как раз предпочитает белое). И следом - вот уже она, на сцене - поет, танцует. Режиссер шоу Dance Again World Tour постарался на славу - он обратил песни альбома в экспрессивное и содержательное шоу, продемонстрировавшее разные способности Джей Ло. Этот концерт был праздником для "женщин за тридцать": певица танцевала, демонстрируя тренированные кубики спортивного живота, вызывая желания и кого-то из зрительниц тоже заглянуть в спортзал. Управляла мужчинами, становящимися гутаперчивыми под ее взглядами, - то припадающими на колени, то спешащими к турникам. Меняла наряды, демонстрируя, что и в ее возрасте можно щеголять в коротком красном платьице, если правильно заниматься собой. И при этом напоминала со сцены: "Помните, вы все достойны лучшего! Вы все замечательны"... Конечно, после таких напутствий особенно хотелось внимать ее зажигательному шоу-лекции-показу. И уже вежливо не обращать внимания на то, что после особенно интенсивных танцевальных номеров певица учащенно дышит в микрофон. Наверное, не это ведь было самым главным...

Поп-музыка