Некий мужчина, по неподтвержденным сведениям, уроженец Самары, прилетел в столицу с сумкой денег. И ее у него отняли прямо на выходе из аэропорта. Он тут же позвонил в полицию, но когда у ограбленного прошел первый шок, мужчина заявил, что никто у него ничего не брал. Если случившееся правда, то это самый крупный грабеж в аэропорту за последние годы. По словам полиции, налетчиков было трое. По одним данным, бандиты были в масках, по другим - в форме одного из спецподразделений полиции. "Интерфакс" сообщает такую деталь - грабители, совершившие нападение, так торопились сбежать, что снесли автомобилем стоявший на выезде шлагбаум. Кстати, машин у них было две. Обе - "Мерседесы".
В полиции подтверждают - сигнал об ограблении действительно поступил на пульт оперативного дежурного "02". О том, что в сумке было именно 75 миллионов известно также со слов звонившего. После ограбления бандиты скрылись в сторону Боровского шоссе. Оперативно в Москве и области ввели план "Перехват". Правда, к моменту подписания номера информации, что план что-то дал, не поступало. Дерзость и быстрота операции наводит на мысль, что пассажира в столице ждали. Оперативники говорят, что все очень похоже на банальное отмывание "грязных денег". Кстати, очень похожий налет был в этом же аэропорту весной 2009 года. Двое жителей Дагестана прилетели из Махачкалы. Их прямо у трапа ждала машина. Сразу за воротами аэропорта прилетевших блокировала другая машина. Причем она была с проблесковыми маячками, спецсигналом и номером, один в один как у машины мэра Москвы.
Четверо бандитов в масках с автоматами "Калашникова" и пистолетами схватили две сумки пассажиров и скрылись. В сумках было 44 миллиона рублей. Возбужденное по статье "разбой" уголовное дело так ничем и не кончилось, хотя налет целиком попал в поле зрения камер видеонаблюдения. Потом оперативники подсчитают - работали профи. Им на всю операцию понадобилось несколько секунд. А у охраны аэропорта не появилось желания поинтересоваться, что делает у входа машина с "номерами мэра". Неизвестно и происхождение тех миллионов. По закону потерпевшие могут не говорить, откуда они взяли деньги, пока не будет доказано, что они - "грязные".