"Треть всего большегрузного транспорта, который движется по Московскому региону, использует МКАД в качестве объезда столицы. Это транзитный транспорт. Поэтому все дело упирается в логистику транспортных компаний. Автотранспортные предприятия уже начали корректировать движение своих машин так, чтобы на МКАД они попадал только ночью", - заявил он. По его словам, те предприятия, которым потребуется доставка грузов днем, будут переходить на транспорт меньшей тоннажности.
Виктор Нилов уточнил, что контроль за движением по этой магистрали останется за Госавтоинспекцией. Автомобили, у которых будет соответствующее разрешение, будут занесены в базу данных, поэтому нарушители тут же попадут объектив систем фото-видеофиксации правонарушений.
"Также мы планируем усилить контроль за соблюдением правил парковки большегрузного транспорта. Понятно, что в первое время действия ограничений многие водители фур будут паковаться на обочинах вылетных магистралей, - отметил представитель МВД. - Для этого на территории Московской области планируется внедрить комплексы автоматической фиксации нарушений правил парковки и стоянки, которые уже хорошо зарекомендовали себя в Москве".
Напомним, что накануне власти Москвы и Московской области договорились об ограничении движения грузовиков по МКАД. С марта 2013 года кольцо будет закрыто для крупнотоннажных грузовиков с 6:00 до 22:00. А с 1 мая по 1 октября в связи с дачным сезоном ограничение будет действовать на два часа дольше: с 6:00 до 24:00. В Подмосковье для грузовых автомобилей будут строиться небольшие автозаправочные комплексы с парковочными местами на 25-30 машин.