Как пояснил глава Москомархитектуры Андрей Антипов, дорога-дублер частично будет построена, а частично - пройдет по уже существующим улицам: Кирпичные Выемки, Булатниковской и Загорьевской. Сейчас эти улицы, находящиеся в трех разных районах города - Чертаново Южное (Кирпичные Выемки), Бирюлево Западное (Булатниковская) и Бирюлево Восточное (Загорьевская), никак между собой не соединяются, хотя и расположены примерно на одной линии. Их разделяют две железные дороги - Курского и Павелецкого направления. Поэтому жителям Бирюлево Западное, чтобы попасть к восточным соседям, приходится либо выезжать на МКАД, либо объезжать полгорода через Третье транспортное кольцо. С учетом пробок это может занять полдня.
"Планировочное решение включает в себя реконструкцию этих улиц с расширением проезжей части до четырех полос (по две в каждом направлении) и строительство нового участка трассы, - пояснил Антипов. - А также двухуровневой развязки с тоннелем (на пересечении с Павелецким направлением) и еще одной развязки с эстакадой (на пересечении с Курским направлением) Московской железной дороги".
Новую двухуровневую развязку получат и жители юго-запада столицы. Она появится на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. По словам Андрея Антипова, по прямому ходу Профсоюзной улицы построят эстакаду, а по боковым проездам вдоль Профсоюзной улицы пустят пассажирский транспорт. Плюс к этому на перекрестке появятся два новых пешеходных перехода, а еще один - существующий - отремонтируют. Проект планировки этой развязки утвержден на заседании правительства.
Как добавил глава Москомархитектуры, оба проекта будут финансироваться из городского бюджета. Кстати, они прошли публичные слушания в управах и полностью одобрены местными жителями.
Результаты были рассмотрены на Градостроительно-земельной комиссии.